Самосвал XCIENT Dump 6x4

HYUNDAI XCIENT по многим параметрам превосходит уже известную линейку грузовых автомобилей HYUNDAI HD.

Самосвал HYUNDAI XCIENT успешно прошел испытания при экстремально низких температурах, что в очередной раз подтверждает его мощность и долговечность в любых погодных условиях. Самосвал HYUNDAI XCIENT получил прочную конструкцию шасси, способную выдерживать перепады дорожного покрытия. А также пневмоэлементы, на которые посажена кабина, что придаст дополнительный комфорт езде по неровным дорожным покрытиям. К вышеперечисленным качествам можно однозначно добавить улучшенную эргономику, которая достигается за счет современного технического оснащения автомобиля.

Самосвалы производятся с мощными двигателями, которые в то же время работают с увеличением экономии топлива на 7%. Базовый двигатель для этих самосвалов – V-образная шестеренка D6CC (Евро-4) с турбонаддувом и интеркуллером. Мощность двигателя – 380-410 л.с.

Современная, комфортабельная кабина сделает управление самосвалом максимально удобным. Потолок в кабине значительно выше его предшественников. Дизайн отделки эргономичен. Также присутствует: пневмоподвеска, вентиляция, многоточечная поддержка по всей высоте. Возможно два варианта комплектации кабины: два посадочных места и два посадочных места с одним спальным местом сзади.

Гарантия 2 года или 100 000 км.

Оформить заказ

qz dump 6 4 big

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

XCIENT DUMP 6x415 тонн15 тонн18 тонн
D6AC D6HB38 D6CА41
Размеры (мм)Габаритная длина 7,445 9,565
Габаритная ширина 2,49
Габаритная высота
(стандартная/высокая крыша)
3,54 3,635
Колея колеспередних 2,06 2,075
задних 1,825 1,904
Колесная база 4,59 5,65
Задний свес 1,12 2,44
Вес (кг)Собственный весспереди 4,59 4,68 5,025
сзади 3,405 3,415 4,79
общий 7,995 8,095 9,815
Нагрузка на мостспереди 7100 8000
сзади 23500 32000
Допустимая полезная нагрузка 22,705 22,605 30,185
Допустимый полный вес 30700 40000
УправлениеМин.радиус поворота (м) 7 9,3
РамаТип Лестничного типа, швеллерная
 Главная боковая направляющая 300x90x8
ДвигательМодель D6AC D6HB38 D6CА41
Тип Дизельный турбонаддув с промежуточным охладжением
Макс.мощность 340 л.с. (247 кВт) при 2200 об/мин 380 л.с. (280 кВт) при 2000 об/мин 410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин
Макс.крутящий момент 140 кгм (1333 Нм) при 1400 об/мин 160 кгм (1568 Нм) при 1200 об/мин 188 кгм (1844 Нм) при 1500 об/мин
Кол-во цилиндров 6-ти цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130х140 (мм) 122х142 (мм) 130х155 (мм)
Рабочий объем 11,149 куб.см 9,96 куб.см 12,92 куб.см
Тип контроллера всережимный (RLD-J) электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Коробка передачМодель M12S6 H160S2x5 ZF116S1830
Тип F6/R1 F10/R2 F16/R2
Колеса и шиныПередние 12R22.5-16PR 22.5x8.25 12.00R24-18PR 24x8.5v
Задние 12R22.5-16PR 22.5x8.25 12.00R24-18PR 24x8.5v

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Запрос коммерческого предложения

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Политики конфиденциальности.